Проект Behance: как сделать там первый дизайнерский кейс
Профессия «дизайнер» сегодня является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых. Однако прежде чем предлагать свои услуги на рынке любому дизайнеру необходимо заявить о себе и для этого можно использовать площадку «Behance», которая может послужить местом для размещения полноценного кейса. Данный кейс позволит дизайнеру продемонстрировать потенциальным заказчикам своих услуг не только портфолио выполненных работ, но и собственное видение решения различных профессиональных задач.
Кому подходит площадка «Behance»
Данная площадка предлагает довольно обширный и простой для понимания инструментарий, с помощью которого можно сравнительно быстро и достаточно просто загружать фото и изображения для создания портфолио. В первую очередь обратить на неё внимание следует специалистам, работающим с графическим, моушен и 3д визуалом, иллюстраторам, мультипликаторам и дизайнерам интерьеров, фасадов, ландшафтов, интерфейсов и так далее. По сути Behance является ещё и полноценным местом не только для поиска клиентов, но и для обещания коллег и единомышленников. Кроме того, здесь же можно получить доступ к портфолио других специалистов, идеями которых никто не запрещает вдохновляться.
С чего начать
Оформление кейса следует начинать с загрузки фотографий и изображений самых лучших ваших работ. Кроме того, нужно соблюдать несколько правил, которые позволят создать грамотный кейс и сделать более привлекательной вашу страничку на Behance.
Поскольку данная площадка имеет международный статус, то пользоваться лучше всего английским языком, который сегодня по сути стал глобальным. Для работы с кейсом на Behance совсем не обязательно владеть английским в совершенстве. Если же глубокие знания английского — ваш конёк, то старайтесь не использовать редкие слова и сложные конструкции, поскольку так вас лучше поймут остальные пользователи Behance и потенциальные заказчики ваших услуг, не являющиеся носителями данного языка.
Перед тем как приступить к работе, постарайтесь изучить уже существующие кейсы и портфолио с тематикой схожей с вашей, которые являются популярными и топовыми, подпишитесь на них и продолжайте наблюдать за их обновлениями. Полученные данные и информация непременно пригодиться вам в процессе создания вашего собственного кейса.
Структура кейса
Кейс в обязательном порядке должен раскрывать заказчику ваши решения и мотивы, побудившие вас их принять. Если на начальном этапе у вас возникают затруднения со структурированием кейса, то можно воспользоваться стандартной схемой его создания :
- Затравка — тизер, привлекающий внимание и интригующий, с раскрытием ключевой информации побуждающий ознакомиться с ней поближе.
- Вызов — описание задачи, поставленной перед вами вашим клиентом и его предложения её решения.
- Поиск вдохновения — поясните, где и как вы искали решение задачи, чем вдохновлялись, покажите какие концепты возникали, опишите коротко, чем некоторые из них вас не устраивали.
- Решение — расскажите почему вы остановились именно на том концепте, который выбрали. Старайтесь писать позитивно, ярко и интересно, но не забывайте, что краткость сестра таланта.
- Итог — не стесняйтесь хвалиться результатами своих работ, а также рассказывать о тех эмоциях, что испытывали ваши клиенты, когда видели конечный результат. Непременно упомяните, что количество ваших клиентов после этой работы увеличилось, можно даже сказать на сколько именно процентов. Контактную информацию своих клиентов можно публиковать, но только с их разрешения.
Не забывайте благодарить за внимание своих читателей, а также вспоминать с благодарностью всех тех, кто помогал вам в вашей работе.
Как создать портфолио
- Для создания портфолио отберите только самые удачные свои работы, в полной мере отражающие индивидуальность вашего стиля, которыми вы по-настоящему гордитесь и которые вам не страшно выставить на суд, в том числе и профессионалов.
- Если ваши клиенты не разрешают вам использовать выполненные для них ваши работы для вашего портфолио, то не стоит с ними спорить. При желании в портфолио можно использовать ваши творческие наработки, которые вы выполнили исключительно во время вдохновения, а не на заказ.
- Не забывайте обновлять портфолио, добавлять в него новые работы и удалять старые. Добавление новых работ необходимо производить, как минимум, один раз в полгода — год, иначе интерес потенциальных клиентов к вам, как к дизайнеру пропадёт.
- Регулярное появление в вашем портфолио новых и качественных работ увеличивает ваши шансы попасть с ними на главную страницу Behance с отметкой «Избранное».
Стоит заметить, что Behance не единственная в своём роде площадка, аналогичными ей являются Dribbble, Pinterest и так далее.
Интересные статьи:
- Какой лаунчер для Android самый лучший 2017
- Какой лучший пользовательский интерфейс на Android? Samsung, LG, HTC и другие
- iPhone и Apple Watch: настоящая медицинская лаборатория
- Как выбрать безопасный браузер для смартфона?
- Программное обеспечение: что мы заберём из 2020-го
- Что умеют современные мессенджеры: неочевидные функции