Apple намерен объединить купленный сервис Texture с другими своими продуктами
В следующем году компания Apple представит свой новый сервис, представляющий собой дистрибуцию журналов и видеоконтента. Купертиновцами рассматривается возможность объединить своё новое приобретение с другими уже действующими сервисами, которые доступны пользователям по подписке. Если раньше об этом можно было догадываться только исходя из прогнозов некоторых экспертов и отраслевых аналитиков, то сейчас издание The Information пишет об этом, ссылаясь на источники, близкие к руководству компании.
Сервисы Apple
Недавно компания объявила, что подписано соглашение по сделке покупке популярного сервиса Texture. Это подписка на множество журналов, газет. Разработчик сервиса фирма «Next IssueMedia». Подписчики сервиса получают за небольшую месячную плату доступ без ограничения ко всем своим любимым журналам и прочим изданиям. А объединил Texture более двухсот лучших журналов мира, давая доступ своим клиентам к по-настоящему качественным материалам. Также пользователям доступны полные выпуски полюбившихся изданий. Кроме полюбившихся журналов подписчики свободно могут знакомиться и другими направлениями, ораскрывая для себя что-то новое и расширяя кругозор и круг интересов.
The Information пишет, что объединённый сервис будет предоставлять возможность пользователям пользоваться популярным Apple Music, облачным сервисом iCloud, к многочисленным журналам, и другой периодике, в том числе и от Texture. На первых порах, а может и постоянно, стоимость универсального абонемента будет существенно ниже, чем ели приобретать доступы к отдельным сервисам. Тем самым будет достигаться цель популяризации инновационных форматов распространения профессионального контента.
Подписка
Действительно, унифицировав множество сервисов в единый, и повесив на него приемлемый ценник, компания может поймать сразу двух зайцев. Наконец-то купертиновцы смогут без напряга монитизировать свои телешоу, которые уже сейчас имеют немалый ассортимент, а в будущем он будет только расширяться. Во-вторых, общая привлекательность подписок на различный контент у пользователей будет расти.
Парадигма развития компании, судя по всему, будет постепенно меняться, и это решение является одним из первых шагов в грандиозных планах Apple. Инвестиции в такие сервисы, это работа на долгую перспективу. Дистрибутор контента, это больше чем просто производить электронику, где лидеры могут поменяться в течение пары недель. Данный вид деятельности очень прибыльный, это кк продажа свежего воздуха, будет востребована всегда – хлеба и зрелищ! И уже сейчас доходы компании от подписного формата стабильно растут.
Интересные статьи:
- Cравнение iPhone 7 и Samsung Galaxy S8: какой смартфон лучше?
- Apple Music для Android выйдет в начале ноября
- Редизайн смартфонов Apple: iPhone 12 Pro с дизайном iPad Pro
- Какие смартфоны теряют стоимость быстрее: Android или iPhone
- Если WeChat запретят, 95% китайцев откажется от iPhone
- Взломай Apple – получи миллион долларов