Как сделать игру на Андроид

[box style=’info’]Как сделать игру на андроид? Многие молодые и не опытные разработчики хотят сделать свое приложение под эту популярнейшую мобильную операционную систему[/box]

Приложения для разработки игр

Для создания игр используется движок AndEngine. Движка позволит вам быстро делать работу, имеет много функций, благодаря этому он и привлек наше внимание и теперь мы хотим поделиться им с вами.

Если вы только начали, то для создания игр вам понадобится также скачать Eclipse, а также Android SDK и установить плагин ADT.

Скачать и получить дополнительную информацию здесь:

[box style=’download’]

  • http://www.andengine.org/ — Официальный сайт
  • http://code.google.com/p/andengine/ — Исходники
  • https://market.android.com/details?id=org.anddev.andengine.examples — Пример работы движка для Android

[/box]

Работа с графикой

Лучше всего подходит AndEngine, который может использовать графику библиотеки OpenGL. Эта библиотека использует в роботе текстуры или атласы. Как это не странно создавать графику можно от простых редакторов типу Паин, до сложных похожих на Фотошоп. Программа AndEngine, позволит вам загружать для графики обычные изображения.

Работа со звуком

Также в игре очень важны звуки и музыкальное сопровождение.В создании игр лучше всего использовать звук в формате OGG. Сейчас AndEngine работает на OpenGL ES 2.0 хотя большинство программистов работают на OpenGL ES 1.0, поскольку она работает с более старыми, операционными системами начиная с Android 1.6.

Приступаем к созданию проекта

1) Для начала работы мы создает новый проект при помощи клавиш CTRL+N.

Как сделать игру на Андроид

Как сделать игру на Андроид

2) Потом моно дать имя нашему проекту.

Как сделать игру на Андроид

Как сделать игру на Андроид

3) После выбираем версию Android 2.2.

Как сделать игру на Андроид

4) Следующим шагом будет назвать package name, правильное имя сайта должно стоять в обратном порядке, например ур.тйас и также имя приложения хотя это не обязательно.

Как сделать игру на Андроид

5) После этого открываем папку src и перемещает туда наш движок AndEngine , после открываем файл который там находится Activity.

Java-AndEngineExampleAndroidManifest

Исходный код будет выглядеть так:

[box style=’doc’]

package com.drderico.example;

import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
public class AndEngineExampleActivity extends Activity {
    /** Called when the activity is first created. */
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
    }
}

[/box]

Его нужно заменить на вот этот код:

[box style=’doc’]

Скачать исходный код

[/box]

Заменив код в нашем файле Activity, мы сделали поток класса BaseGameActivity, который имеет в свою очередь 4 метода.

  1. Engine onLoadEngine () метод, который вызывает движок AndEngine, для корректного вызова нужно изменять некоторые параметры в самом движке.
  2. void onLoadResources () – метод, который загрузит в нашу игру графику и звук.
  3. Scene onLoadScene () меток загружает так званую «Сцену» на которой должно быть вся графика и действия.
  4. void onLoadComplete () метод, который нужно ввивать при завершении работы.

Что там писать будет, написано другим разом, теперь нужно внести изменения в файл AndroidManifest.xml.

Чаще используется этот вариант:

[box style=’doc’]

[/box]

Нужно внимательно посмотреть на android:icon=»@drawable/icon», которое расположено в седьмой строке, сначала оно имело такой вид android:icon=»@drawable/ic_launcher», вы сааме можете изменять имя под иконкой приложения, но вам нужно называть эго так как и файл.

Также полезным для вас будет свойство по android:theme=»@style/Theme.NoBackground», по смолам многих разработчиков, оно очень ускоряет работу приложения. После этого откройте файл theme.xml, он находится в папке res/values, войдите туда создайте этот файл и вставьте в внутрь этот код.

[box style=’doc’] <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<resources>
    <style name="Theme.NoBackground" parent="android:Theme">
        <item name="android:windowBackground">@null</item>
</style>
</resources>

[/box]

Также в коде присутствует свойство android:screenOrientation=»landscape», которое делает приложение горизонтальным, вы сможете сделать эго вертикальным, используя (portrait). Также нужно в 10 строке написать android:configChanges=»keyboardHidden|orientation», эго цель запретить запуск Activity, если же забить об этом Activity начнет создаваться при использовании другого приложения или включении телефона.

Для того чтобы сделать игру доступной и на другие более слабые версии андроид надо вместо android:minSdkVersion=»8″ поставить android:minSdkVersion=»4″, и игра начнет запускаться на Android 1.6+.

Интересные статьи:

Новости, связанные с этим материалом


Нет комментариев

Написать комментарий
Тут еще нет комментариев Вы можете стать первым кто промомментирует это

Написать комментарий

Оставьте своё мнение на данную тему.
Обязательные поля отмечены*