Экспертиза мобильного телефона: за и против

Экспертиза мобильного телефона

Обидно, когда только что приобретенный мобильный телефон внезапно, без видимых причин, выходит из строя. К сожалению, такая ситуация случается все чаще. Безусловно, при производстве любой техники брак неизбежен. И именно для таких случаев существует гарантия.

Фактически в каждом магазине существует такая услуга, как экспертиза. Суть данной услуги заключаются в следующем: покупатель визуально не может определить причину поломки – это может сделать только профессионал. В этом случае телефон надо отправлять в сервисную службу, где специалист и сможет определить, что случилось с телефоном.

Безусловно, на первый взгляд все логично. Но при сдаче телефона на экспертизу вылезают все подводные камни. Основная причина, которая отталкивает покупателя от экспертизы – ее срок, который может достигать двадцати дней. Не каждый покупатель согласится ждать столько времени, особенно если телефон нужен в ближайшее время.

Но существуют и другие уловки продавцов. Например, если человек решил сдать мобильный телефон на экспертизу, то он должен будет подписать кучу бумаг. Многие подписывают эти бумаги, но при этом не читают их содержание, а зря. Очень часто в этих бумагах написано, что продавец не имеет никакой ответственности за все дополнительные поломки в телефоне, которые могут возникнуть в результате проведения экспертизы.

Если вы попали к такому недобросовестному продавцу, то ни в коем случае не соглашайтесь на правила, которые он пытается вам навязать. Если магазин просит написать претензию по их образцу – не соглашайтесь. Вы имеете право писать претензию в свободной форме, и ее должны будут рассмотреть.

Очень часто продавцы не хотят возвращать деньги без проведения экспертизы. В этом случае они обязаны выдать вам на время проведения экспертизы другой аппарат со схожими функциями. Вы не должны ходить месяц без телефона, или с телефоном, у которого отсутствуют важные для вас функции. Зачастую при таких просьбах продавцы просто отдают вам ваши деньги, или обменивают ваш мобильный телефон на аналогичный, но новый.

Очень часто продавцы нарушают закон, пытаясь сделать покупателя крайним. В этом случае вы вправе требовать отказ от расторжения договора купли-продажи в письменном виде.

Помните, что продавцу невыгодно доводить дело до суда. В основном, видя серьезные намерения покупателя, продавец старается конфликт мирным путем. А те продавцы, которые нарушают закон, и доводят дело до суда, в основном проигрывают: около 90% судебных процессов заканчиваются в пользу потребителей.

Надеюсь, что вышеперечисленные советы помогут вам во время разговора с недобросовестным продавцом.

ekspertiza-mobilnogo-telefona

 

Интересные статьи:

Новости, связанные с этим материалом


Нет комментариев

Написать комментарий
Тут еще нет комментариев Вы можете стать первым кто промомментирует это

Написать комментарий

Оставьте своё мнение на данную тему.
Обязательные поля отмечены*